Национальная Ассоциация Телохранителей России

Главное меню

Стоимость охранных услуг

Как во многих других сферах деятельность, в частном охранном бизнесе базовой основой ценообразования также является стоимость часа работы, будь то эскорт или охрана. При этом, цена часа сотрудника представляет собой комплексную величину, что оказывает непосредственное влияние на финансовую жизнь предприятия. Разумеется, ни одна компания не станет работать и предоставлять услуги себе в убыток.
Как же, в итоге, сосчитать, не является ли стоимость услуг частного охранного предприятия завышенной? Сегодня существуют различные нормативы, предписывающие, что на круглосуточный пост охраны в штате предполагается более четырех-пяти сотрудников. Такое количество не должно удивлять, ведь оно является средним значением, выведенным годами практики.

Знание подобных показателей позволяет рассчитать общую сумму расходов, необходимых на зарплаты и обеспечение сотрудников. Сюда же следует прибавить налоги и прочие вложения.
Кроме того, зарплата сотрудников – далеко не единственные траты любого квалифицированного частного охранного предприятия. Потребуется также оплатить аренду за помещение, где расположится охрана, различные коммунальные платежи, кроме того - заплатить работникам органов внутренних дел за необходимые услуги, в связи с вопросами наличия оружия. Вместе с этим, потребуются расходы на обучение и повышение квалификации специалистов, продление лицензии на непосредственно охранную деятельность, возможно – приобретение, аренда транспортных средств, средств связи. При всех этих затратах охранное агентство, как любая фирма, должно получать определенную прибыль.
Разумеется, компания может пойти заказчику на встречу, снижая стоимость своих услуг, однако данная скидка производится, в основном, за счет снижения зарплаты сотрудников, неприемлемого для большинства серьезных предприятий. Это, в свою очередь, вскоре влечет ухудшение качества услуг и требований.
Таким образом, знание этих нюансов позволяет клиентам трезво оценить стоимость услуг, четко понимая, во что они вкладывают собственные средства.

Главное меню

Реклама