Национальная Ассоциация Телохранителей России

Главное меню

Безопаснее ли езда на машине с рулем слева, если правостороннее движение?

1

Левостороннее движение и правый руль.
Для нас это экзотика, для небольшого процента населения земли — такая же реальность как для нас наш левый руль и правостороннее движение.
Покататся на правом руле у нас — дело не хитрое, но движения наоборот ненайти))
Мне в принципе, интересно, все, что связанно с машинами, и эта заморочка, с "иным" движением всегда интересовала.
Поездить по "иным" дорогам довелось на Кипре, на прокатном Пежо 307СС.
С местоположением руля проблем не возникло — не первый год замужем)), на дорогу выезжать было немного волнительно, чего греха таить, пришлось включить голову и готовится подавлять выработанные с годами рефлексы.
Первые несколько километров возникло давно забытое ощущение "чайника"- активно соображаеш, куда надо ехать, и тотальный контроль своих действий. Минут через 20 постепенно начало приходить понимание на рефлекторном уровне, и вождение входило в привычное русло. Вечером опаздывая на ужин, поиграл в шашечки, и даже...

0 0
2
Машина с правым рулем К "праворульным" иномаркам относятся по-разному. Чаще всего считается, что из-за ограничения обзора при обгоне, такая машина может выехать на встречную полосу, где в этот момент окажется другой автомобиль. Также существует мнение, что при посадке и высадке пассажиров, для них представляет опасность попутная машина. Свет фар не обеспечивает нормальной видимости проезжей части и правой обочины, а специфично расположенные зеркала обеспечивают плохой задний обзор. Иными словами, многие считают, что такие машины являются объектом повышенной опасности на дороге. А что думают об этом сами владельцы?

Casik
Кто водит такую машину, поделитесь мнением: что плохо, что хорошо? Были ли трудности с ремонтом в Москве? Какие сложности при езде по городу?
Конечно, интересует мнение не жителей Владивостока и Хабаровская , а граждан из европейской части нашей страны.

Oroblu
Косвенно в тему.
Есть у меня знакомый,стаж вождения лет 30-35(Москва).Так...

0 0
3

Допустим, вам предлагают купить по очень привлекательной цене японский джип. Вы точно знаете, что за такие деньги американский аналог приобрести нереально и вам рассказывали, что качество японских автомобилей, даже побывавших в эксплуатации на родных островах, остаётся отличным. И вы уже готовы совершить сделку… Но пугает одно — правый руль.

Привыкание к правому рулю

Обычно занимает 2-3 дня. Если у вас водительский стаж небольшой, то и того меньше — моторная память не сильно отвлекает. В первый день вы ещё будете вместо рычага коробки тыкаться рукой в дверь и включать вместо поворотников дворники. Но потом руки привыкнут.

Если вы рассматриваете праворульный автомобиль с автоматической коробкой передач, то времени на привыкание потребуется и того меньше.

Небольшой стресс возможен у ваших пассажиров, которые ранее не сидели в праворульных автомобилях. При движении в левой полосе, быстро пролетающие встречные автомобили первое время будут пугать...

0 0
4
RыЖаЯ
Мой фотоблог Ответить дата: 12.09.2008 - время: 13:30

Скажите, как вы относитесь к машинам с правым рулем на дорогах за пределами Англии?)
Ведь по идее машины с правым рулем при правостороннем движении более опасны для водителя и пассажиров. Да и остальных участников дорожного движения...
И что вы думаете об инициативах запрета эксплуатации таких машин?

Тема не наградная

Это сообщение отредактировал RыЖаЯ - 11.01.2009 - время: 20:54

walexw1876
Мой фотоблог Ответить дата: 12.09.2008 - время: 16:07

Начну с того, что у меня машина с правым рулём. Никакого дискомфорта по поводу правого руля не испытываю. Уже пол страны, начиная с Дальго Востока до Сибири, да и дальше, давно пересели с Российского автопрома на более комфортного "японца".Есть конечно небольшой минус это обгон,но просто не надо пристраиваться к впереди идущему авто очень близко, так как при обгоне приходится выглядывать,свободна ли полоса для обгона. Но...

0 0
5

Eugenio,77
© Toyota-Club.Net
Dec 2006

[Содержание]

ОБЗОРНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Еще несколько лет назад все было просто и понятно - "правый руль настолько дешевле, что на некоторые его неудобства можно закрыть глаза". Теперь нас убеждают, что правый руль в плане обзорности якобы не хуже левого, а во многих случаях - гораздо лучше и безопаснее. Давайте разберемся с мифами...

Правый руль на трассе


Тот, кто ездит по трассам европейской части России, хорошо себе представляет и плотность нашего движения, и рельеф, и разметку, и колонны, выстроившиеся за очередной медленной фурой, и дистанции, которые физически можно поддерживать. Понятно, что все советы "специалистов" про дистанцию - как разговоры в пользу бедных, к реальной обстановке отношение имеют очень отдаленное.

Ну да ладно, попробуем отпустить от себя грузовик на приличное расстояние (надеясь, что в это расстояние никто не успеет втиснутся)... И ведь все равно ничего хорошего...

0 0
6

Безопасные преимущества праворульных машин

Автомобили с «правым» рулем имеют как поклонников, так и противников. Для Российской Федерации, в которой предусмотрено правостороннее движение, стандартным и привычным вариантом является «железный конь» с водительским местом, расположенным слева. Но по просторам нашей Родины колесят и большое количество людей, которые ни за что не променяют свою любимую «японку» на любую другую машину. Еще свежи в памяти многих автомобилистов дебаты и волнения, которые развернулись в мае 2009 года, когда Правительство РФ намеревалось запретить ввоз в нашу страну импортных праворульных автомобилей, аргументируя это в основном тем, что они не отвечают условиям безопасности (якобы из-за того, что водитель находится справа, такие машины чаще попадают в ДТП). Как оказалось, опасность праворульных машин по сравнению с леворульными – миф, или, по крайней мере, сильное преувеличение.

Но этот миф недавно был развеян. Журнал Forbes, подсчитав...

0 0
7

Во Владивостоке продолжаются митинги в защиту "правого руля" и за отмену вводимых пошлин на подержанные иномарки.

Пошлины - это конечно очень своевременная акция в кризис, что и говорить, в поддержку среднего класса, так сказать. Поддерживать российского производителя своим рублем уже давно никто не хочет, так давайте поддержим административно, ведь "у нас в автопроме работает около 1,5 миллиона человек, надо и о них подумать" (ВВП, цитата). Подумали. Но что-то остальные 139 миллионов не хотят кормить людей, занятых в российском автопроме из своего кармана, ценой непокупки иномарок. Как сказано в одном уважаемом блоге "лучше уж на роликах ездить, чем на "Патриоте". Может быть, задуматься все-таки, почему российский автопром выпускает машины, которые не вызывают желания на них ездить?

Обидно другое. Что пошлины вводят, а правый руль так и не отменяют. И что сейчас в акциях протеста во Владивостоке эти 2 абсолютно разных вопроса как-бы объединились в один, для людей это...

0 0
8
Правостороннее движение

Автор: Alone Wolf 05.01.2013 20:27

Разделение на разностороннее движение началось, еще когда первого автомобиля не было и в помине. Историки непрерывно спорят о том, какое же движение в Европе было изначальным.

В эпоху существования великого Римского государства всадники всегда ездили слева. Это делалось для того, чтобы их правая рука с оружием всегда была готова нанести удар встречному неприятелю.

Свидетельством тому, что в Риме было не правостороннее движение, а именно левостороннее, стали доказательства, найденные в 1998 году в английском районе Суиндона, где была раскопана каменоломня римлян, возле которой разбитая левая колея была сильнее правой. Кроме того, на римском динарии, датированном еще пятидесятым годом до н. э., были изображены всадники, едущие по левому от экипажа направлению, запряженного лошадьми.

Кроме того, одноместному экипажу с кучером спереди намного удобнее ехать с правой...

0 0
9
Не буду рассказывать как, но на днях я набрел на статью в википедии, объясняющую возникновение правостороннего и левостороннего движения. Статья мне показалась интересной, и я решил ей с вами поделиться. Не все же ютубчик копипастить, в википедии тоже есть, что скопипастить :)) Под катом, несколько сокращенное изложение этой статьи. Поехали!

На данный момент 66% населения Земли ездят по правой стороне и 34% по левой. 28% всех дорог левосторонние и 72% — правосторонние.

Предпосылки


Большинство людей — правши. В зависимости от метода езды, для правшей бывает предпочтительнее как правая, так и левая сторона.

Пешеход с грузом — правостороннее. Мешок, тележку или вьючное животное удобнее держать у обочины: легче расходиться, да и можно остановиться и поговорить со встречным.

Рыцарский турнир — правостороннее. Щит находится на левой стороне, копьё положено через спину коня. Впрочем, рыцарский турнир — это игра, далёкая от реальных транспортных...

0 0
10
По поводу "правильного" руля есть множество мифов. Люди, никогда в жизни не ездившие на "правильном" руле, увлеченно пересказывают друг другу небылицы о его "неудобстве", "неправильности" и прочем. Как правило, человека, хоть раз в жизни водившего правый руль, можно опознать как раз по тому, что он не гонит таких вот "небылиц".

На мифы отвечаю сам, как человек, много проработавший на Дальнем Востоке (год только во Владивостоке и окрестностях) и водивший кучу разных японских праворуких машин, от джипов до "Яриса" (японский вариант "Оки" в исполнении Тойоты).

Миф 1-й: левой рукой-де неудобно переключать передачи.

Ответ: да, неудобно. Если ручка переключения передач там вообще есть.

Как правило, все "японцы" идут с автоматом, и найти машину с "ручкой" вообще очень сложно. Практически невозможно. Например, некоторые модели машин вообще никогда ни при каких обстоятельствах не выпускались с ручной коробкой. Совсем. А левой рукой коробку-автомат переключать одно...

0 0
11
Gas, конечно я не стану оспаривать инженерную мысь и вступать в иные дебаты в части автомобилестроения. Лично ничего не имею против ни правого руля, ни японских авто. За похвалу в адрес немецких авто мерси, приятно слышать о своей машине в том числе. Про обгон, про настройку света фар и еще некоторые моменты я писала в темке "Автолюбительницы..." тоже. Просто у вас свое видение, у меня свое-и лишь в этом разница. И согласна с тем, что важно какой водитель за рулем авто, а уж с левым рулем или с правым-выбор личный. Если в стране с правосторонним движением на авто левый руль, а при левостороннем-правый, знать не спроста именно так сработала все та же инженерная мысль

Кстати, мне бы было интересно покопать историю всего этого, вернее, то, чем руководствовались создатели. Пожалуй, сейчас поищу в Сети.

Нашла, мне показалось интересным, может еще кому-то тоже будет интересно:

"Почему в некоторых европейских странах и в России принято правосторонее движение? А в...

0 0

Главное меню

Реклама